Обеспечение учащегося учебниками

Учебник доработан в соответствии с ФГОС. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебника включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников.

Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

С марта 2015 года учебник «Математика. 1 класс. Часть 1» (авт. М. И. Моро и др.) выпускается без вкладки, содержащей разрезной счётный и игровой материал. Данные материалы выпускаются как отдельное пособие «Математика. Разрезной счётный и игровой материал. 1 класс» (авт. М. И. Моро и др.). В сам учебник включены задания для организации самостоятельной практической работы детей на уроках математики с использованием материалов данного пособия.

Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику В. В. Алеева, Т. Н. Кичак «Музыка. 1 класс», рекомендованному Министерством просвещения Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Пособие содержит тексты песен, а также творческие задания, которые помогут учащимся лучше понять и закрепить материал учебника.

Учебник для 1 класса входит в УМК О. В. Узоровой и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Характерной особенностью учебно-методического комплекса Н. М. Сокольниковой является тесная связь учебной и внеклассной работы, в которую входят различные виды проектной деятельности. У педагога и учеников есть возможность свободного выбора материала, средств и методов обучения, большой потенциал для свободного творчества: в учебнике представлены сведения по всем видам искусства, историческая и справочная информация, задания арт-терапии, а сориентироваться в учебных задачах помогут маршрутные листы, предваряющие каждую тему. Материал разделен на инвариантную и вариативную части. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Характерной особенностью учебно-методического комплекса Н. М. Сокольниковой является тесная связь учебной и внеклассной работы, в которую входят различные виды проектной деятельности. У педагога и учеников есть возможность свободного выбора материала, средств и методов обучения, большой потенциал для свободного творчества: в учебнике представлены сведения по всем видам искусства, историческая и справочная информация, задания арт-терапии, а сориентироваться в учебных задачах помогут маршрутные листы, предваряющие каждую тему. Материал разделен на инвариантную и вариативную части. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Характерной особенностью учебно-методического комплекса Н. М. Сокольниковой является тесная связь учебной и внеклассной работы, в которую входят различные виды проектной деятельности. У педагога и учеников есть возможность свободного выбора материала, средств и методов обучения, большой потенциал для свободного творчества: в учебнике представлены сведения по всем видам искусства, историческая и справочная информация, задания арт-терапии, а сориентироваться в учебных задачах помогут маршрутные листы, предваряющие каждую тему. Материал разделен на инвариантную и вариативную части. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Характерной особенностью учебно-методического комплекса Н. М. Сокольниковой является тесная связь учебной и внеклассной работы, в которую входят различные виды проектной деятельности. У педагога и учеников есть возможность свободного выбора материала, средств и методов обучения, большой потенциал для свободного творчества: в учебнике представлены сведения по всем видам искусства, историческая и справочная информация, задания арт-терапии, а сориентироваться в учебных задачах помогут маршрутные листы, предваряющие каждую тему. Материал разделен на инвариантную и вариативную части. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива".
Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий формировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.

Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

Учащиеся продолжают знакомство с языком как средством общения, с единицами языка (звук – буква – слово – предложение – текст). Продолжается изучение слова как двусторонней единицы языка. В учебнике вводятся понятия «орфограмма», «части речи» (имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог) как характеристика группы слов, имеющих общие грамматические признаки. Учащиеся знакомятся со структурой слова и смысловой значимостью его частей, учатся образовывать слова разными способами, писать тексты разных видов, знакомятся с разными видами словарей.
Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, особое внимание уделяется письменной коммуникации. Учебник дает возможность учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.

В комплект входит аудиокурс, который включает в себя упражнения учебника, направленные на развитие навыков аудирования и устной речи.

