МБОУ СШ №79
г. Красноярск
  • Стажировочная площадка «Психолого-педагогическое сопровождение детей, для которых русский язык не является родным»

         Наша школа столкнулась с проблемой обучения детей мигрантов. Эти дети в новой языковой культурной среде, встречают множество проблем, которые педагоги обязаны решить и обеспечить таким детям комфортные условия для развития и получения знаний. Учителя должны теоретически осведомлены, должны владеть знаниями, которые помогут им в момент необходимости работать с такими учащимися. В связи с этим мы включились в работу комплексного сопровождения таких учащихся в команде, состоящей из педагога-психолога, педагога-дефектолога, учителя-логопеда, социального педагога и учителей школы.
        Условиями успешного обучения детей, для которых русский язык не является родным, является грамотно организованное психолого-педагогическое сопровождение, которое строится в соответствии с образовательными потребностями, а также социокультурными условиями жизни и воспитании. Командное взаимодействие всех специалистов школы, позволяет выработать индивидуальную траекторию обучения для каждого учащегося, решить проблемы учебной адаптации в школе. Все специалисты используют различные методы и приемы исходя из специфики своей работы, но в общем командном взаимодействии и делимся своим опытом как базовая площадка в работе с детьми, для которых русский язык не является родным. Педагоги обеспечивают необходимое, правильное, с педагогической точки зрения, внимание и  создают благоприятную, комфортную  атмосферу получения новых знаний.

    Сотрудники стажировочной площадки, участвующие в разработке программы: «Сопровождение детей с ОВЗ, для которых русский язык не является родным», «Организация инклюзивного процесса образования детей, для которых русский язык не является родным» и  реализации практической части программы ПК:

    1. Влажина Галина Владимировна, Директор ОО. Опыт руководящей деятельности - 22 года.
    2. Бойко Ирина Геннадьевна, Заместитель директора. Опыт аналитической деятельности, руководства творческой группой педагогов - 14 лет.
    3. Мякушина Ирина Александровна, педагог- психолог. Опыт работы в области реализации модели психолого-педагогического сопровождения в организации обучения детей, для которых русский язык не является родным – 4 года. 
    4. Старцева Анжела Сергеевна, педагог-дефектолог.Опыт работы в области реализации модели психолого-педагогического сопровождения в организации обучения детей, для которых русский язык не является родным – 5 лет
    5. Журавлева Светлана Александровна, учитель-логопед. Опыт работы в области реализации модели психолого-педагогического сопровождения в организации обучения детей, для которых русский язык не является родным, - 7 лет
    6. Педагоги школы: Тимофеева Ольга Николаевна, Дяченко Наталья Александровна, Василенко Изабелла Владимировна, Гладких Елена Александровна, Савка Галина Александровна, Нарышкина Елена Сергеевна.
       
    Благодарственное письмо
    Сертификат финалиста регионального этапа "Лучшая инклюзивная школа"
    Свидетельство №279 от 23.03.2020 подтверждающее, что МБОУ СШ №79 является БОП
    Диплом лауреата

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie