На базе нашей школы реализуются программы стажировок, в ходе которых стажерами в деятельностном подходе (в том числе, через профессиональные пробы) осваиваются компетенции, заявленные в результативном блоке соответствующей программы.
«Красноярским краевым институтом развития образования», при реализации дополнительной профессиональной программы – программы стажировки педагогов, специалистов (психологов, логопедов, дефектологов), по теме «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, для которых русский язык не является родным», проходит на базе нашей школы .
Целью работы площадки является повышение профессиональной компетентности педагогов в области психолого-педагогического сопровождения школьников, для которых русский язык не является родным, обеспечение успешной интеграции и адаптации данной категории учащихся в образовательном процессе
Научный руководитель деятельности базовой площадки:
Вострикова Лариса Александровна, заведующий Лабораторией
Сотрудник базовой площадки, ответственный за реализацию плана:
Бойко Ирина Геннадьевна, заместитель директора по УВР МБОУСШ №79. Опыт аналитической деятельности, руководство творческой группой педагогов - 16 лет.
Сотрудники базовой площадки, участвующие в разработке темы:
1. Старцева Анжела Сергеевна, учитель-дефектолог. Опыт работы в области реализации модели психолого-педагогического сопровождения в организации обучения детей, для которых русский язык не является родным – 8 лет.
2. Мякушина Ирина Александровна, педагог-психолог. Опыт работы в области реализации модели психолого-педагогического сопровождения в организации обучения детей, для которых русский язык не является родным – 7 лет.
3. Рузанкина Любовь Витальевна, учитель-логопед. Опыт работы – 4 года.
4.Тимофеева Ольга Николаевна, учитель начальных классов. Опыт педагогической работы 25 лет.