МБОУ СШ №79
г. Красноярск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №79"

    МБОУ СШ №79

    Школа как самостоятельное образовательное учреждение открыта 1 сентября 1963 года, контингент учащихся определялся заселением прилежащего микрорайона.

    Прилегающий к школе микрорайон разнороден.

    Основная масса детей – жители микрорайона.

    В школе обучается 749 человек.

    Характерной чертой жизни и работы школы вот уже в течение ряда последних лет является стабильность.

    История школы

    В конце 50-х годов, в связи с плановой застройкой Ленинского района, было принято решение о строительстве новой школы. В течение нескольких лет на пустыре возводилось новое здание. Первого сентября 1961 года школа № 79 открыла двери для своих первых учеников. С августа 1963 года директором был назначен Мунгалов Георгий Романович.

    В октябре 1972 года на пост директора заступила Фокина Анна Степановна, которая занимала эту должность в течение 14 лет. В этот период школа принимала активное участие в различных социально-значимых программах. Лучшие ученики школы были удостоены чести стоять на Посту №1 на Красной площади г. Красноярска. В рамках развития физической культуры и спорта в школе создавались спортивные классы (баскетбол), выпускницы которых достойно показали себя в профессиональной спортивной команде "Шелен".

    С 1996 года руководителем школы становится Щеглова Тамара Григорьевна. Школа 4 года работала над реализацией авторской программы "Образование и здоровье". Учащиеся школы под руководством преподавателей активно участвовали в реализации проектов, действующих в рамках социально-образовательной программы г. Красноярска. Результатом работы за этот период стало присвоение школе звания "Школа года" и "Школа века".

    С 2009 года руководителем школы является Влажина Галина Владимировна. Школа развивается и имеет большие планы на будущее.

    Герой нашего времени
    Смирнов Владислав Максимович
    (15.09.2000 – 06.04.2022)
     Любим, помним, скорбим

    «Сейчас в ходе специальной военной операции наши герои, солдаты и офицеры, добровольцы проявляют именно такие высшие человеческие качества, бьются отважно, плечом к плечу, как братья, ради спасения людей Донбасса, ради мирного неба для наших детей и внуков, ради родной страны, которая всегда будет только свободной и независимой», — сказал в одном из своих выступлений Президент страны Владимир Путин. Путин назвал патриотизм сутью природы российского народа.
    В эти наши дни мужественные земляки в зоне СВО проявляют себя как настоящие патриоты страны, достойно продолжают дело наших дедов.  Каждый из них вносит свой вклад в защиту страны, обеспечивая безопасность нашей Родины.
          И мы расскажем о нашем земляке, выпускнике нашей школы, которым мы гордимся и называем героем нашего времени.
    Смирнов Владислав родился 15 сентября 2000 года в городе Красноярске. С детства родители прививали Владиславу любовь к Родине, семейные ценности и трудолюбие.Отец обучал мужскому ремеслу и делился своими умениями в области строительных, хозяйственных работ, охоты и рыбалки.
           Смирнов Влад с 1 по 9 класс обучался в МБОУ СШ № 79
     г. Красноярска. За время обучения проявил себя только с положительной стороны. Отличительными чертами характера были общительность, уважение к старшим и одноклассникам.Во внеурочное время занимался каратэ, активно участвовал в спортивных соревнованиях. Физически был хорошо развит.
         Как вспоминают одноклассники, Влад был всегда весёлым человеком, с ним не было конфликтов, его любили все учителя, он всегда называл себя самым красивым в классе, в школе. Всегда защищал и поддерживал. Даже после школы он не переставал общаться, говорил, как соскучился по всем, что как вернётся, нужно будет организовать встречу выпускников. Всегда спрашивал, как мы, все ли с нами хорошо, как поживаем. Контракт он заключил ради своей семьи, он хотел финансово обеспечивать их, чтобы дочь и жена ни в чем не нуждались.(Айзада и Марина)
     Влад был замечательным другом и товарищем. Всегда был готов помочь, поддержать, выслушать. (Данил)
    После школы Владислав поступает в Красноярский техникум сварочных работ, но не доучивается.
    12 ноября 2018 года был призван военным комиссариатом Кировского и Ленинского районов города Красноярска на срочную военную службу в город Уссурийск село Чернышевка  в 83 отдельно гвардейскую десантно-штурмовую бригаду в должности слесаря по ремонту и хранению радиолокационных станций и радиотехнических средств наземной артиллерии.
    24 декабря 2018 года был переведен в воинскую часть города Хабаровска.
    17 ноября 2019 года по окончании срочной военной службы уволен в запас.
    После армии Владислав женился, появилась дочь Милана. 
          Находясь в родном городе, Владислав решает связать свою жизнь с ВДВ, заключив свой первый контракт. С 2021 года участвует в военных операциях и конфликтах, проявляя храбрость и смелость.
          В 2021 году был награжден ведомственной наградой Министерства обороны вооруженных сил Российской Федерации «Участнику военной операции в Сирии»
    В Сирии Владислав прослужил 9 месяцев.

       После Сирии гвардии ефрейтор Смирнов Владислав Максимович проходил военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, где и погиб 6 апреля 2022 года в городе Мариуполе, выполняя военную задачу. Владислав погиб, защищая своих товарищей, которые попали в окружение.
        Владислав Максимович награжден орденом Мужества(посмертно)
     

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель: повышение качества образования и сокращение разрыва в образовательных возможностях и результатах обучения учащихся, обусловленных социальноэкономическими характеристиками их семей, за счёт реализации проектов и системы мероприятий по повышению педагогического и ресурсного потенциала школы

    Задачи:
    1. Повышение уровня предметной и методической компетентности педагогических работников
    2. Оптимизация условий обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями посредством разработки и реализации индивидуального маршрута инклюзивного образования
    3. Повышение учебной мотивации обучающихся за счёт оказания им индивидуальной помощи в преодолении учебных трудностей
    4. Понижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности за счёт реализации их психологопедагогического сопровождения
    5. Повышение уровня вовлеченности родителей в образовательный процесс за счёт создания благоприятной среды для сотрудничества школы и семьи

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie