Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №79"
МБОУ СШ №79
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №79"
МБОУ СШ №79
Школа как самостоятельное образовательное учреждение открыта 1 сентября 1963 года, контингент учащихся определялся заселением прилежащего микрорайона.
Прилегающий к школе микрорайон разнороден.
Основная масса детей – жители микрорайона.
В школе обучается 749 человек.
Характерной чертой жизни и работы школы вот уже в течение ряда последних лет является стабильность.
В конце 50-х годов, в связи с плановой застройкой Ленинского района, было принято решение о строительстве новой школы. В течение нескольких лет на пустыре возводилось новое здание. Первого сентября 1961 года школа № 79 открыла двери для своих первых учеников. С августа 1963 года директором был назначен Мунгалов Георгий Романович.
В октябре 1972 года на пост директора заступила Фокина Анна Степановна, которая занимала эту должность в течение 14 лет. В этот период школа принимала активное участие в различных социально-значимых программах. Лучшие ученики школы были удостоены чести стоять на Посту №1 на Красной площади г. Красноярска. В рамках развития физической культуры и спорта в школе создавались спортивные классы (баскетбол), выпускницы которых достойно показали себя в профессиональной спортивной команде "Шелен".
С 1996 года руководителем школы становится Щеглова Тамара Григорьевна. Школа 4 года работала над реализацией авторской программы "Образование и здоровье". Учащиеся школы под руководством преподавателей активно участвовали в реализации проектов, действующих в рамках социально-образовательной программы г. Красноярска. Результатом работы за этот период стало присвоение школе звания "Школа года" и "Школа века".
С 2009 года руководителем школы является Влажина Галина Владимировна. Школа развивается и имеет большие планы на будущее.
Герой нашего времени
Смирнов Владислав Максимович
(15.09.2000 – 06.04.2022)
Любим, помним, скорбим
«Сейчас в ходе специальной военной операции наши герои, солдаты и офицеры, добровольцы проявляют именно такие высшие человеческие качества, бьются отважно, плечом к плечу, как братья, ради спасения людей Донбасса, ради мирного неба для наших детей и внуков, ради родной страны, которая всегда будет только свободной и независимой», — сказал в одном из своих выступлений Президент страны Владимир Путин. Путин назвал патриотизм сутью природы российского народа.
В эти наши дни мужественные земляки в зоне СВО проявляют себя как настоящие патриоты страны, достойно продолжают дело наших дедов. Каждый из них вносит свой вклад в защиту страны, обеспечивая безопасность нашей Родины.
И мы расскажем о нашем земляке, выпускнике нашей школы, которым мы гордимся и называем героем нашего времени.
Смирнов Владислав родился 15 сентября 2000 года в городе Красноярске. С детства родители прививали Владиславу любовь к Родине, семейные ценности и трудолюбие.Отец обучал мужскому ремеслу и делился своими умениями в области строительных, хозяйственных работ, охоты и рыбалки.
Смирнов Влад с 1 по 9 класс обучался в МБОУ СШ № 79
г. Красноярска. За время обучения проявил себя только с положительной стороны. Отличительными чертами характера были общительность, уважение к старшим и одноклассникам.Во внеурочное время занимался каратэ, активно участвовал в спортивных соревнованиях. Физически был хорошо развит.
Как вспоминают одноклассники, Влад был всегда весёлым человеком, с ним не было конфликтов, его любили все учителя, он всегда называл себя самым красивым в классе, в школе. Всегда защищал и поддерживал. Даже после школы он не переставал общаться, говорил, как соскучился по всем, что как вернётся, нужно будет организовать встречу выпускников. Всегда спрашивал, как мы, все ли с нами хорошо, как поживаем. Контракт он заключил ради своей семьи, он хотел финансово обеспечивать их, чтобы дочь и жена ни в чем не нуждались.(Айзада и Марина)
Влад был замечательным другом и товарищем. Всегда был готов помочь, поддержать, выслушать. (Данил)
После школы Владислав поступает в Красноярский техникум сварочных работ, но не доучивается.
12 ноября 2018 года был призван военным комиссариатом Кировского и Ленинского районов города Красноярска на срочную военную службу в город Уссурийск село Чернышевка в 83 отдельно гвардейскую десантно-штурмовую бригаду в должности слесаря по ремонту и хранению радиолокационных станций и радиотехнических средств наземной артиллерии.
24 декабря 2018 года был переведен в воинскую часть города Хабаровска.
17 ноября 2019 года по окончании срочной военной службы уволен в запас.
После армии Владислав женился, появилась дочь Милана.
Находясь в родном городе, Владислав решает связать свою жизнь с ВДВ, заключив свой первый контракт. С 2021 года участвует в военных операциях и конфликтах, проявляя храбрость и смелость.
В 2021 году был награжден ведомственной наградой Министерства обороны вооруженных сил Российской Федерации «Участнику военной операции в Сирии»
В Сирии Владислав прослужил 9 месяцев.
После Сирии гвардии ефрейтор Смирнов Владислав Максимович проходил военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, где и погиб 6 апреля 2022 года в городе Мариуполе, выполняя военную задачу. Владислав погиб, защищая своих товарищей, которые попали в окружение.
Владислав Максимович награжден орденом Мужества(посмертно)
Форма обучения: очная
Цель: повышение качества образования и сокращение разрыва в образовательных возможностях и результатах обучения учащихся, обусловленных социальноэкономическими характеристиками их семей, за счёт реализации проектов и системы мероприятий по повышению педагогического и ресурсного потенциала школы
Задачи:
1. Повышение уровня предметной и методической компетентности педагогических работников
2. Оптимизация условий обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями посредством разработки и реализации индивидуального маршрута инклюзивного образования
3. Повышение учебной мотивации обучающихся за счёт оказания им индивидуальной помощи в преодолении учебных трудностей
4. Понижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности за счёт реализации их психологопедагогического сопровождения
5. Повышение уровня вовлеченности родителей в образовательный процесс за счёт создания благоприятной среды для сотрудничества школы и семьи
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie